Пятница, 19.04.2024, 10:01

САЙТ ТИПОГРАФИИ 
ПОЛИГРАФИЯ И ДИЗАЙН
ОФСЕТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
ПОСТ-ПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Типография недалеко от метро Лыбидская или Палац Украина, ул. Казимира Малевича (Боженко) 86-Г.
Телефоны: +38(044) 383 64 52, +38(063) 456 00 05, +38(068) 787 84 52
vvprint@ukr.net, vvprint@i.ua

 




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФЛАЕРА, ЛИСТОВКИ

Листовка – один из самых древних, простых и недорогих, но, при этом, безотказно действующих рекламно-информационных материалов. Первые листовки появились еще в 16 веке; правда, в то время они носили почти исключительно политический характер. Распространение материалов в таком простейшем виде оказалось настолько действенным, а сами листовки – настолько популярными, что сотни лет назад, специально для неграмотного народа, их даже начали выпускать без текста, зато с интересными рисунками и карикатурами.

Реклама, развиваясь и эволюционируя, не могла не заметить и не заполнить эту удобнейшую нишу. Сегодня трудно придумать более экономичный и, в то же время, эффективный способ рассказать аудитории о себе, своём предприятии и своих услугах, чем листовка. Промоутеров, распространяющих яркие рекламные листы, мы ежедневно видим на каждой людной улице и возле любой станции метро. Стоимость печати листовок весьма невысока по сравнению с любыми другими популярными видами рекламы. Поэтому не удивительно, что печать листовок в Киеве – один из наиболее востребованных видов полиграфических работ.

Суть любой листовки заложена в её названии — это всегда лист бумаги, заполненный текстом, с иллюстрациями или без. Информация может быть отпечатана как с одной, так и с двух сторон листа. Разумеется, если текста много, а формат выбран небольшой, гораздо удобней и экономичней разместить его с двух сторон: на лицевой самое важное, «цепляющее», набранное крупным шрифтом, на оборотной — подробности. По формату листовки также бывают совершенно разными. Стандартная листовка имеет формат А4. Однако, заказывать печать рекламных листовок такого крупного размера стоит лишь в том случае, если эти материалы будут представлены в офисе на информационный стойках и стендах либо в папках с раздаточным материалом на конференциях, семинарах и т. п. Если же вы планируете распространять вашу рекламу на улице, стоит остановиться на менее крупных форматах: к примеру, А5 или А6. Конечно, на листе крупного формата можно разместить гораздо больше информации, но дело в том, что человеку на улице, в быстром людском потоке более чем неудобно разбираться с крупными бумагами — так что, скорее всего, листовка формата А4 окажется в урне или просто не будет взята. Именно поэтому, заказывая печать листовок для уличного распространения промоутерами, стоит остановиться на небольшом формате.

Без сомнения, важны также информационная составляющая и, особенно, дизайн. Ведь текст будет прочитан только в том случае, если листовка с первого взгляда заинтересует человека! Мы с удовольствием поможем вам создать яркий, интересный, креативный и «цепляющий» дизайн — чтобы вы могли получить максимально возможную отдачу от затрат на рекламу.

 

Флаер – один из немногих видов раздаточной рекламной продукции, получить который люди частенько жаждут сами. Что представляет собой флаер? По сути, это та же рекламная листовка, полиграфический рекламный материал, распространяемый юными (и не очень) промоутерами на улицах, в супермаркетах, подземных переходах и других многолюдных местах. В чем же отличие флаера от листовки? Во-первых, флаер, как правило, значительно меньше среднестатистической листовки по размеру. Обычно он больше похож на концертный билет или календарик – что, несомненно, играет на руку распространителям. Ведь листок малого формата гораздо проще взять из рук, положить в любой карман, чем большую, занимающую много места «простыню». Второе фундаментальное отличие флаера от листовки – его информационная наполненность и назначение. Среди основных видов этого печатного продукта следует особо выделить скидочные флаеры и флаеры-билеты. Скидочные, как правило, дают возможность приобрести какой-либо товар (или воспользоваться услугой) значительно дешевле обычной цены. Флаеры-билеты представляют собой бесплатный пропуск на определенное мероприятие (в отличие от приглашения, не именной). А так как подавляющее большинство людей (особенно в нашей стране) питает серьёзную страсть к скидкам и любой другой возможности сэкономить, флаер часто кажется соблазнительным и желанным. Именно поэтому изготовление флаеров – один из значимых этапов многих рекламных кампаний.

В нашей типографии вы можете заказать печать флаеров любого типа (и в любое удобное для вас время). Стандартные форматы этого полиграфического продукта: А5 (148х210 мм), А6 (105х148 мм), а также 1/3 листа А4 (100х210 мм). Однако вполне возможна печать флаеров любого другого формата, по вашему желанию и запросу.

Цены на печать флаеров зависят от ряда стандартных факторов: тиража (количества требуемых экземпляров), цветности, качества бумаги, необходимости проведения различных послепечатных работ (биговка, фальцовка, ламинирование, лакирование и т. п.). Бумага может быть простой офсетной или качественной мелованной (глянцевой, как для журналов), различной плотности и белизны. Наиболее дешево обойдется печать флаеров на простой офсетной бумаге в один цвет (черно-белая). Если же вас, в первую очередь, интересует качество, если вам нужны яркие, броские, привлекающие внимание флаера – мы выполним для вас полноцветную офсетную печать с пантонами на бумаге высшего класса.

Дизайнеры нашей типографии всегда готовы создать для вас качественный, интересный, креативный дизайн. Если же у вас уже есть готовый макет – вы всегда можете рассчитывать на срочную печать флаеров.

Купипродай :: доски объявлений